ФЭНДОМ

Боевые сёстры (ориг. Sisters of Battle) — боссы в игре Hollow Knight, добавленные в бесплатном дополнении «Godmaster».

Описание

Встречаются в Божьем крове в пантеоне Халлоунеста. Являются усиленной версией Лордов богомолов.

Бой начинается так же, как и с Лордами богомолов. На персонажа нападает только одна из сестёр, атаки которой не отличаются от своей оригинальной версии.

После победы над одной из сестёр, она вернётся на свой трон. Оставшиеся две сестры уже хотят начать бой, но тут поднимается третья. Издав боевой клич, на арену выйдут сразу три сестры.

Атаки

Главным отличием атак Боевых сестёр от Лордов богомолов в том, что каждая сестра атакует практически сразу после атаки предыдущей. Также броски лезвий могут быть асинхронны, т.е одно лезвие может лететь лишь до половины, а второе пролететь через всю арену или вообще не быть брошено.

Тактика

В первую очередь стоит помнить о том, что с Боевыми сёстрами можно потренироваться в Чертогах богов, чтобы не испытывать с ними трудностей в пантеоне Халлоунеста. Лучше практиковаться до тех пор, пока у игрока не будет уверенности в собственных силах.

Как уже было сказано выше, сёстры нападают втроём, что делает практически невозможным восстановление здоровья даже с Быстрым фокусом, — желательно восстановиться перед битвой настолько, насколько это возможно. Стоять на краях арены опасно, так как Рыцарь в итоге может быть зажат двумя Лордами, которые прыгают на него, в связи с чем рекомендуется лавировать по всей платформе, оставаясь где-то в центре. Обмениваться ударами с боссами — очень затратная и плохая идея.

Не стоит забывать, что Рыцарь способен отскакивать сверху от лезвий, которые пустили Боевые сёстры, иногда это может спасти из безвыходной ситуации.