ФЭНДОМ

HJ Pale Lurker Бледный соглядатай (ориг. Pale Lurker) — враг, добавленный в бесплатном дополнении «Godmaster». Находится в Колизее глупцов.

Hr
Забытый чемпион Колизея, изведённый неизвестной манией.
Bestiary
Чума эту странную тварь не берёт — да ей и невдомёк, что по пещерам гуляет зараза. Своего безумия хватает.
Hr

Описание

Бледного соглядатая можно найти за скрытой разрушаемой стеной в правой части Колизея.

Он начнёт убегать от Рыцаря, как только заметит того. Также будет издавать различные звуки, по которым его можно найти.

Сам бой будет происходить на двух этажах, где соглядатай может скрыться. После смерти оставляет простой ключ.

Атаки

  1. Бросает шарик, из которого в ту же секунду появляются восемь шипов в разных направлениях. Эти шары могут зацепиться за потолок или стену. Со временем шар с шипами исчезает.
  2. Кричит, а после размахивает вокруг себя руками. Используется только тогда, когда персонаж подходит очень близко.
  3. Закапывается в землю, появляясь на противоположной от персонажа стороне. Если соглядатай находится на первом этаже, он переместится на второй и наоборот.

Тактика

Довольно простой противник ввиду своего малого здоровья, однако стоит помнить, что Бледный соглядатай часто будет убегать от героя, так что будет полезным использование амулетов на увеличение урона — Хрупкая/Нерушимая сила или Шаманский камень. При определённой сноровке можно ударить врага Рассекающим ударом, так как Бледный соглядатай начинает убегать приблизительно тогда, когда расстояние между ним и Рыцарем становится меньше дальности рывка.

Мысли

  • Король! Мой!
  • За себя! За тебя! За Короля!
  • Ключ! Сокровище! Прочь, прочь!