ФЭНДОМ

Благословение Джонú (ориг. Joni's Blessing) — амулет в игре Hollow Knight.

Hr
Благословение Джони, доброй еретички. Переводит живительные жидкости в живокровь.

У носителя будет крепкий панцирь, способный выдержать больше урона, но он не сможет лечиться с помощью ДУШИ.

Hr

Получение

Можно найти в Гробнице Джони Map HK icon, которая находится в Воющих утёсах.

Полезность

Данный амулет можно получить в ранней игре, если игрок знает, куда идти. Ограничение в виде наличия только масок живокрови (которые не могут быть вылечены Фокусом) означает, что персонаж должен быть осторожен и не получать слишком много урона.

Вместе с Ядром и Сердцем живокрови в комбинации амулетов, основанных на использовании заклинаний, Души можно будет использовать только для произнесения заклинаний и нанесения врагам магического урона, не обращая внимания на запас здоровья.

Стоит отметить: если экипировать Благословение Джони, то Живни будут следовать за героем, а не убегать от него.

Комбинации с амулетами

Joni's Blessing + Shaman StoneШаманский камень используется в сочетаниях с амулетами, заточенных на использование заклинаний. Очень полезная комбинация в битвах, где исцеление затруднено или порой даже невозможно.

Joni's Blessing + Hiveblood — в отличие от остальных амулетов живокрови, Кровь Улья будет регенерировать маски, данные Благословением Джони.

Joni's Blessing + Lifeblood Heart — маски от обоих амулетов сочетаются.

Joni's Blessing + Lifeblood Core — маски от обоих амулетов сочетаются.

Joni's Blessing + Fragile Heart — маски, данные Хрупким сердцем, также преобразуются в маски живокрови.

Hr 4
Hr 5